Отзыв на сайте М-Видео о работе персонала одного из многочисленных магазинов, объединенных данным брендом

Даже не знаю с чего начать.
Товары, которые идут по акции с 30 % скидкой реально не сущестуютют.
Т.е. их фактически нет.
Приведу пример:
Наушники DJ Pioneer HDJ-2000-K
http://www.mvideo.ru/products/naushniki-dlya-dj-pioneer-hdj-2000-k-10005378
На сайте М-Видео – данные наушники идут с пометкой, что их нельзя заказать через интернет – мало того – их даже нельзя забронировать – т.к. это экземпляр с витрины. Также на сайте было сказано, Что воспользуйтесь поиском, чтоб узнать – в каком именно отделении М-Видео данные наушники можно купить….
Я нашел товар по поиску, добавил магазин в избранное и поехал.

Вообщем – Их нет!...  а точнее – у них брак. И, по версии продавца,  их забыли списать.
 Оговорюсь – чтоб узнать об этом - мне пришлось потратить полтора часа.
Меня перенаправляли по очереди от продавца к продавцу.
Мол извините – не могу ПОЧЕМУ-ТО их найти. Спросите – воооон у того парня… он как раз хорошо разбирает в наушниках.
Запомнился случай:
я одновременно подошел к 2м продавцам, которые стояли в сторонке и смеялись….

Знаете что произошло?!!!!

!!!ДА ВСЕ ВЕРНО – СИСТЕМА СРАБОТАЛА БЕЗ ЗБОЕВ!!!
Они одновременно сказали – Вам поможет вот это молодой человек!!!!, показывая друг на друга.
А  ПОТОМ ОНИ ПРОСТО РАЗОШЛИСЬ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ ПО СВИМ ДЕЛАМ!!!

Думаю не стоит объяснять насколько ОНИ СКЛЕЯЛИ ИНТРОПИЮ  ЧУЖОЙ ВОЙНЫ!!!… изначально я хотел написать РАЗОРВАЛИ ШИБЛОНЫ МОЕГО МИРА” – но подумал, что Вы должны прочувствовать ситуацию до конца 8))) )

Кстати – я попросил убрать из базы магазина эти наушники… С предлогом того, что мой друг хотел тоже приехать за ними – на случай, если я передумаю покупать…

Продавец сказал:
Хорошо!, - подошел компьютеру и …. И собственно ВСЕ!!!!
Он просто стоял и смотрел на меня – ровным счетом НИВЕГО не делая!!! Он даже монитор не включал!!! Он не взял мышку в руки – не нажимал кнопки……

Когда я уже реально испугался …. (ну мол – вот  она какая – шизофрения! – продавец резко сказал – ГОТОВО – УДАЛИЛ!

….


Думаю – Вы уже все поняли – что ничего он не удалил…. Ну да ладно….
=
=
=
=
Меня устраивали еще 2 модели наушников того же производителя, которые также на сайте отображены и у них также была значительно понижена цена, по случаю акции с 30ти процентной скидкой…

Повыясняв еще час  - где эти 2 модели – продавцы пришли к такому мнению:
 “
Это тестовые образцы! Т.к. они лежат где-то на витрине… и их – нельзя продавать!!!!!

(неплохо – да…)

На мой робкий вопрос – как это их нельзя продавать, если я приехал их купит как раз потому,  что на  сайте открытым текстом написано – Этот товар можно купить только в розничных магазинах”.
один из продавцов сказал  Мы тебе говорим НЕЛЬЗЯ  - ЗНАЧИТ НЕЛЬЗЯ! – А на сайт не смотри -  его идиоты делали!!!
===

Тут меня перекрыло во второй раз – ведь если их нельзя продавать – то где же  они? ??!!!

Я попросил показать мне  любые наушники из списа – чтоб я мог их мог послушать! Ведь это и есть те самые  тестовые образцы, которые нельзя продавать !! Тестовые образцы, которые я хочу потестить!
(вперые в моей голове начала  склаываться логичная и вполне оправданная картина объективной реальности!!!  И данную картину поддержали сами продавцы!!!



НЕХЕРА!!! ЭТО И БЫЛ КОНЕЦ ВСЕМУ!!!:

последнюя фразу,  которя сублимировалась в том, что – что раньше называлось моим мозгом - была такая:

 Нет к СОЖАЛЕНИЮ  потестировать или послущать… что  там послушать – даже просто увидеть  данные модели наушников у вас не получаится! Их у нас нет!
 Они в другом магазине!!! Но просто ищутся на сайте, как будтобы у нас! … короче – не парься… мы не стали разбираться….

ЧТООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО?


Итог поездки в М-Видео:
я понял, что заниматься шлифованием катарсисиса светло-громким , но от этого немение аннодичикатым тромбоном – куда более полезное и приятное занятое, чем поездка в М-Видию.
(аннодичикатым” – это слово мне пришлось придумать, чтоб стилистически подчеркнуть, несколько это мерзкое и на все 100 процентов неадекватное занятие!)

Комментарии