NVIDIA - драйверы Версия: 301.24 BETA (GeForce R300 Driver)

GeForce R300 Driver


Версия: 301.24 BETA
Опубликовано: 2012.04.09
Операционная система: Windows 7 64-bit, Windows Vista 64-bit
Язык: Русский
Размер: 200 MB



Особенности выпуска
поддерживаемыe продукты
Дополнительная информация

Это первый объединенный драйвер из семейства драйверов R300 family of drivers (версии от 300.00 до 301.99).

Драйверы GeForce R300 содержат новые, эксклюзивные для GeForce возможности, а также улучшения производительности в ведущих играх.

Новое в драйверах выпуска R300:
Поддержка нового GPU – добавлена поддержка нового GPU GeForce GTX 680, самого быстрого и производительного GPU из когда-либо созданных. Изучите возможности GPU GeForce GTX 680 и его новой архитектуры SMX на великобританском сайте GeForce UK.
Увеличение производительности – по сравнению с WHQL-сертифицированным выпуском драйверов 296.10, данная версия повышает производительность графических процессоров серий GeForce 400 и 500 в некоторых компьютерных играх. Результаты могут варьироваться в зависимости от используемого графического процессора и системных конфигураций:

GeForce GTX 570/580:
Прирост производительности до 23% в Just Cause 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 21% в The Elder Scrolls V: Skyrim
Прирост производительности до 17% в StarCraft II при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 14% в Far Cry 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 9% в Bulletstorm
Прирост производительности до 7% в Civilization V
Прирост производительности до 6% в Deus Ex: Human Revolution при использовании теъхнологии SLI
Прирост производительности до 6% в Dragon Age 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 5% в Metro 2033 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 5% в Total War: Shogun 2

GeForce GTX 560/560 Ti:
Прирост производительности до 20% в The Elder Scrolls V: Skyrim
Прирост производительности до 15% в Just Cause 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 13% в Far Cry 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 12% в Bulletstorm
Прирост производительности до 11% в Civilization V
Прирост производительности до 10% в StarCraft II при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 9% в Batman: Arkham City
Прирост производительности до 4% в Deus Ex: Human Revolution при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 4% в Dragon Age 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 4% в Metro 2033 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 4% в Total War: Shogun 2
Технология NVIDIA FXAA – это шейдерная технология сглаживания, доступ к настройкам которой осуществляется через Панель управления NVIDIA, которая обеспечивает ультра-быстрое сглаживание в сотнях играх. FXAA обеспечивает качество, равное сглаживанию 4х с множественной выборкой (MSAA), но до 60% быстрее, что ведет к значительному повышению производительности в играх. Технология FXAA поддерживается на всех GPU серии GeForce 8 и более поздних. Примечание: Эта возможность отключена для игр, которые уже имеют встроенную поддержку FXAA. Более подробная информация доступна на великобританском сайте UK GeForce.
NVIDIA Adaptive Vertical Sync – динамически включает vertical sync в зависимости от текущей частоты смены кадров, чтобы добиться самого плавного игрового процесса. Adaptive VSync is supported on all GeForce 8-series and later GPUs.Более подробная информация доступна на великобританском сайте UK GeForce.
Технология NVIDIA Frame Rate Target – динамически подстраивает частоту смены кадров до указанной пользователем величины. Поддержка этой возможности осуществляется через приложения сторонних производителей через NVAPI.Более подробная информация доступна на великобританском сайте UK GeForce.
Технология NVIDIA Surround – Добавлены следующие новые возможности технологии Surround. Более подробная информация доступна на великобританском сайте UK GeForce.
Добавьте четвертый дополнительный дисплей, чтобы иметь доступ к своей электронной почте, просматривать веб или работать с другими приложениями во время игры.
Максимизируйте приложение на одном дисплее в режиме Surround (включено по умолчанию).
Закрепите Панель задач Windows на центральном дисплее (включено по умолчанию).
Включите bezelpeeking – возможность, которая позволяет пользователям «заглядывать» за видимую границу монитора, используя «горячие клавиши» (Ctrl + Alt + B). Эта возможность создана для использования вместе с настроенным разрешением.
Пользователи могут добавлять или удалять разрешения из списка Разрешения Surround (доступны будут только выбранные разрешения).
Возможно полное ускорение центрального дисплея (центральный дисплей должен быть соединен с главным GPU).

Прочее
Установлено ПО PhysX версии 9.12.0213.
Установлен HD Audio драйвер версии 1.3.12.0.
Поддержка OpenGL 4.2
Поддержка DisplayPort 1.2 для GeForce GTX 680.
Поддержка многочисленных языков и API для вычислений на GPU: CUDA C, CUDA C++, CUDA Fortran, OpenCL, DirectCompute и Microsoft C++ AMP.
Поддержка одиночного GPU и технологии NVIDIA SLI на SLI-сертифицированных материнских платах на основе Intel X58 с поддержкой технологий DirectX 9, DirectX 10, DirectX 11 и OpenGL, включая 3-way SLI, Quad SLI и SLI.

Комментарии